Дистанционное банковское обслуживание

Подсистема «Интернет-Банк» предназначена для удаленного обслуживания клиента в режиме реального времени.

В процессе работы клиент может:

отслеживать состояние своих счетов;

оперативно получать информацию о поступлении денежных средств на счета;

вводить и отправлять в банк платежные документы. После подписывания абонентом документы становятся доступными для дальнейшей обработки в банке;

формировать выписки по лицевым счетам, сальдово-оборотные ведомости, справки о работе счета за различные периоды времени и по широкому спектру критериев;

просматривать архив платежных документов, выбирая документы по различным признакам;

импортировать платежные документы, подготовленные системами ведения бухгалтерского учета на предприятии;

экспортировать документы из системы «Интернет-Банк» в текстовый файл для последующего импорта в систему бухгалтерского учета на предприятии;

просматривать данные справочников (например, справочник курсов валют, справочник отделений банков);

отслеживать состояние картотеки и кредитных договоров.

В системе «Интернет-банк» использована технология работы с аппаратными ключами защиты. Каждый участник системы имеет свой уникальный электронный ключ. Вся информация, зашифрованная секретным ключом, может быть прочитана только с использованием его парного публичного ключа. Применение средств криптографической защиты информации в комплексе с защищенными ключевыми носителями обеспечивает высокий уровень
безопасности при регистрации абонента в системе и при выполнении операций, связанных
с вводом документов или формированием запросов на любые отчеты.

Обеспечивается гибкая и мощная настройка прав и привилегий пользователя при работе
в системе Интернет-банк (около 50 параметров, которые настраиваются в соответствии
с условиями договора на предоставление услуги).