Решение, входящее в состав комплекса подсистемы, включает полный набор компонентов для оффлайнового обслуживания клиентов банка:
клиентская часть - программа, которая устанавливается на компьютер в офисе клиента. С ее помощью сотрудники обслуживающейся в банке компании могут вводить документы для отправки в банк вручную либо импортировать их из системы автоматизации бухгалтерского учета;
банковская часть - установленная в банке подсистема, обрабатывающая поток документов и запросов, поступающих от клиентов и из банка;
почтовая система предназначена для доставки сообщений в банк и клиенту по каналам связи и протоколу FTP (модемная связь).
Кроме основной функциональности по обмену документами в системе реализованы механизмы автоматического удаленного обновления справочной информации.
Полный перечень запросов клиента:
ввод платежных документов
справочник банков
справочник курсов валют
счета и остатки
выписка
документы дня
выписка по всем счетам
коды назначений платежа
полная синхронизация данных
Синхронизация обеспечивается формированием подтверждений об обработке файлов, как на стороне банка, так и на стороне клиента и их соответствующей обработкой.