Банковские технологии

Система позволяет вести реестр сотрудников, согласно которому автоматически производится расчет денежных выплат. В реестр заносятся фактические данные и коэффициенты, по которым в банке осуществляется расчет зарплат, разнообразных начислений, бонусов и компенсаций.

В ASBT-Банк поддерживаются следующие функции:
Ведение справочников по зарплате;
Расчет повременно-премиальной зарплаты, расчет промежуточных
начислений (начислений в межрасчетный период).
Отчеты по зарплате.

Сервисные функции, создание и проводка документов по зарплате
Начисление Единого социального налога, подоходного налога;
Ведение списка сотрудников и данных для расчета зарплаты по ним;
Расчет отпускных, больничных, компенсаций;
Расчет персональных отчислений сотрудника: перечисления в
негосударственный ПФ, алименты, гашение ссуды, перечисления на депозит, пластиковые карточки и т. д.;
Отчетные формы.