Банковские технологии

Ведение / утверждение штатного расписания.
Выполнение произвольных запросов по персональным данным сотрудников.
Ведение табеля сотрудников.
Учет сверхурочных часов, а также часов, отработанных в выходные/праздничные дни.
Учет больничных листов.
Ведения календаря рабочих дней.
Назначение процентов премий сотрудникам, что учитывается при расчете зарплаты.
Ведение личной карточки сотрудников.

Настройки системы:
применять несколько тарифных коэффициентов к одной должности,
вводить приказы о приёме на работу, смене должности сотрудников только после утверждения руководства (в данном случае руководству предоставляется доступ к списку сотрудников)
автоматически рассчитывать новые оклады штатного расписания при изменении минимального оклада,
отображать оклады только для расчетчика заработной платы.
Отчеты.