Банковские технологии
Ведение базы данных клиентов
Единый список клиентов банка
Регистрация сведений о клиенте, обеспечивающих классификацию банковской информации
Регистрация дополнительных сведений, представляющих интерес для контролирующих органов.
Разрабатываются дополнения к карточке клиента в соответствии с Правилами Внутреннего контроля № 2023 от 13.10.2009 г.
Максимально полная информация о клиенте позволяет эффективно управлять рисками и накладными расходами, связанными с предоставлением клиенту различных услуг, играет существенную роль при решении аналитических и управленческих задач.

НИББД

Ввод запросов по клиентам и счетам
Автоматическая обработка ответов
Протокол обработки запросов

Ведение базы данных счетов

Счета клиентов банка

Счета банка

Счета в системе разделены на группы. За каждой группой закрепляется пользователь-владелец счетов. Такие пользователи имеют полный доступ к информации о счетах внутри группы. Другие пользователи могут получить доступ к счетам через привилегии или роли. Роли для работы со счетами пользователю назначает Администратор системы (роли типа ALL_ACCOUNT или GROUP_ACCOUNT). Привилегии на счета или группы счетов назначаются бизнес-администратором системы, при этом могут быть определены два вида доступа: просмотр и полный (для совершения операций).

Ведение базы данных счетов

Для выполнения бизнес-процессов в системе введены специальные характеристики счетов:
Корреспондентский счет
Кассовая наличность оборотной кассы
Счет до выяснения (дебетовый)
Счет до выяснения (кредитовый)
Cчет балансирования при переоценке балансовых счетов
Счет балансирования при переоценке небалансовых счетов
Контр-счет по расчетным документам, не оплаченным в срок
Счет резерва на девальвацию
Счет доходов по комиссиям Банк-клиент
Счет до выяснения по Картотеке-2 и другие
Специальные характеристики устанавливаются для каждого филиала и валюты. Специальные счета не могут быть закрыты.